Давненько в моей голове гуляла идея написания цикла статей по работе со светом, наконец, я созрел и приступил к первой статье. На практике этой ерундой редко, кто пользуется, так как мощные источники в студии позволяют в большинстве случаев обходиться без вспышки. Заполняющий свет свет, который используется для равномерного освещения всей сцены. В результате получится величина диафрагмы. Чтобы определить нужную диафрагму нужно цифровой индекс вспышки разделить на расстояние между источником света и объектом фотосъёмки.
Переход от света к тени стал более мягким, при этом сохранился объем.
И в идеале, опять же, любой второй источник света должен быть логично объяснен в кадре.
Возможно, работа со студийными моноблоками даже проще, чем с накамерными вспышками.
В данном случае достаточно одного источника света и рассеивателя или фотозонта, но фотография можно быть еще красивее.
Собственно, описание того, как и что работает в студии, на каких принципах и почему.
Как это сделать мы расскажем далее.
Друзья, вот первая статья про студийный свет и про особенности работы с ним.